Ни один звонок не остается без внимания. Корреспонденты нашего телеканала ознакомились с работой Межведомственного единого ситуационного центра акима области. Сегодня он является ключевым элементом в формировании межведомственного взаимодействия информационных систем и программно-аппаратных комплексов, отвечающих за безопасность дорожного движения, транспорта, социальных объектов, экстренных и коммунальных служб.

Межведомственный единый ситуационный центр Управления цифровизации и архивов ВКО был создан в рамках программы «Цифровой Казахстан» в 2019 году. В его состав входят несколько служб.

В среднем, за сутки, на канал «112» поступает свыше 300 звонков. Только с начала этого года поступило около 30 тыс. звонков. Что касается Единого контакт-центра «109», то сюда поступает порядка 100 обращений в день, - рассказывает Татьяна Плотникова.

По номеру «109» можно также сообщить о порыве на сетях, отсутствии электричества, о поломанном лифте или бродячих собаках. И это далеко не полный перечень вопросов, с которым можно обратиться в Единый контакт-центр. В службы «112» и «109» можно круглосуточно дозвониться как с городских, так и мобильных телефонов. Звонок бесплатный.