В областном центре прошел семинар для сотрудников комплаенс-служб, которые проводят важную работу в направлении профилактики коррупции в различных сферах. Подробности в следующем материале.

Главная цель семинара - оказание методической помощи сотрудникам работающим в комплаенс-службе. Это сфера регулирования внутренних рисков в организациях, в данном случае – коррупционных проявлений и предпосылок к ним. В мероприятии приняли участие комплаенс-специалисты, работающие в организациях здравоохранения, образования, а также в административном секторе.

Антикоррупционная комплаенс-служба в университетах обеспечивает соблюдение норм законодательства о противодействии коррупции и занимается продвижением принципов академической честности, пропагандой ценностей добропорядочности и этики среди студентов и преподавателей.

Главная цель семинара - повышение опыта специалистов, занимающихся антикоррупционной профилактикой. В завершении мероприятия участники мероприятия могли здать вопросы и получить ответы на интересующие их темы.