В рамках встречи с государственными служащими, состоявшейся в акимате г. Усть-Каменогорска и приуроченной ко Дню республики Казахстан, были представлены ключевые новеллы в законодательстве, касающиеся сферы госслужбы. Особое внимание уделено контролю за качеством предоставляемых государственных услуг.

Руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по ВКО Ержан Айкымбеков подробно остановился на концепции развития государственной службы на 2024–2029 годы, утвержденной Указом Президента. Один из ключевых приоритетов данной концепции — повышение сервисности и клиентоориентированности государственных служащих, что направлено на улучшение взаимодействия между государственными органами и гражданами. Среди других важных нововведений — автоматизация HR-процессов и внедрение гибридной модели государственной службы, что позволит оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы госаппарата.

Все эти меры направлены на дальнейшее совершенствование государственной службы, повышение ее прозрачности и эффективности. Кроме того, ряды госслужащих пополнили четыре новых сотрудника. «Сегодня сбылась моя мечта», - говорит Наргиз Тукпатолдаева.

Новые сотрудники уже готовы к выполнению своих обязанностей. Впереди у них непростая, но важная работа, требующая ответственности и профессионализма.