По инициативе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в 2024 году в Telegram на платформе «EgovKzBot2.0» была запущена функция «Заявление в уполномоченный орган». С ее помощью граждане могут задавать интересующие их вопросы через приложение, направлять жалобы на качество государственных услуг и предложения по избавлению госаппарата от бюрократии.

Одна из главных особенностей платформы «EgovKzBot2.0» заключается в том, что сотрудники департамента Агентства по делам госслужбы по ВКО в течение одного дня отвечают на поступившие обращения и помогают найти решение по вопросам граждан.

Стоит отметить, что все обращения находятся под постоянным контролем сотрудников Департамента Агентства РК по делам государственной службы по ВКО. Это позволяет обеспечить высокий уровень качества обслуживания и оперативно решать возникшие проблемы.