С начала года Департаментом торговли и защиты прав потребителей по ВКО принято 671 обращение от граждан. Это почти на 58% больше, чем в прошлом году. О том, с какими вопросами обращаются жители региона в ведомство и как были защищены их права, рассказали представители профильного ведомства в ходе брифинга.
Представители департамента отметили, что защита прав граждан является приоритетной задачей в их работе. Большинство вопросов восточноказахстанцев касается сферы розничной торговли
Также департамент совместно с Мангистауским областным обществом по защите прав потребителей провел исследования в области приобретения и реализации продовольственных товаров. В рамках данного проекта в 20 областях страны были закуплены образцы социально значимых товаров, которые прошли испытания в аккредитованных лабораториях.
Помимо этого, специалисты рассказали о том, что департамент на постоянной основе участвует в судебных заседаниях в качестве третьего лица и защищает права потребителей. По результатам были приняты решения о возвращении гражданам более 16 млн тенге.