Порядка 100 звонков поступает ежедневно в Единый контакт-центр «109» Центра информационных технологий Управления цифровизации и архивов ВКО.
На канал «109» можно дозвониться как с городских, так и с мобильных номеров. Звонок бесплатный. К диспетчеру службы обращаются по самым разным вопросам: чтобы сообщить о задержке автобуса, открытом колодце, порыве на сетях теплоснабжения, отсутствии электричества, о неработающем лифте или, к примеру, о бродячих собаках. И это далеко не полный перечень. Также, позвонив на номер «109», можно получить справочную информацию: узнать номера телефонов госорганов, организаций образования, здравоохранения и многое другое. Асем Нарьянова работает диспетчером Единого контакт-центра со дня его основания - уже три года. За это время она уже бесчисленное количество раз помогла горожанам решить насущные вопросы.
За четыре месяца этого года в Единый контакт центр «109» поступило 15518 звонков. К слову, это на 6 тысяч больше, чем за тот же период в 2022 году. Около 37% звонивших обращались за справочной информацией, отмечают специалисты.